СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #4 : 20-08-12, 20:57 » |
|
Самое главное не менял - выхлопные трубы. Если выхлоп в 2 раза реже, это не значит, что в цилиндре искра в 2 раза реже*, или топлива в 2 раза меньше, или ещё что.
Проверка, так понимаю, проводится на холостом ходу? А если газу дать больше, "синхронность" улучшается? Главное, как цилиндры работают под нагрузкой. Если проблема замучила, то можно сделать по выключателю на каждую катушку и на ходу отключать цилиндры. Если на одном цилиндре едет так же, как на другом, то проблемы почти нет, только "эстетическая".
* - хотя и бывает, и не редко. Но Вы сделали проверки и более-менее эту причину исключили, не так ли?
Если и без глушителей выхлопы так различаются, похоже на пропуски зажигания. Пропуски бывают 2-х типов: 1- не подаётся импульс на свечу; 2 - импульс есть, но смесь не загорается, тут либо плохая искра, либо плохая смесь. Для проверки пропусков зажигания надо поставить на каждый высоковольтный провод индикатор (из неонки - см. в старых номерах "За рулём" или из светодиодов - см. "За рулём" за июль 2012, вроде бы). Завести и смотреть. При плохой смеси надо попробовать понемногу обогащать её или обеднять, когда-то да отрегулируется в "плохом" цилиндре до нормальной. А вот почему смесь в цилиндрах отличается, надо выяснять далее.
|