www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Работа двигателя  (Прочитано 1105 раз)
Автор
Belyy


Мощность: 1
Belyy читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 35


« : 14-08-12, 19:26 »

Писал раньше об этом, но проблема так и осталась.
Завожу, стаю сзади, левую руку ставлю на выхлопе левой трубы, правую - правой. По левой руке выхлоп бьет в два раза чаще, чем по правой.

Что я пробовал:
- переставить свечи местами
- переставить бронь с люльками местами
- переставить катушки
- переставить конденсаторы
- сменить пластину зажигания с конденсаторами и кулачками
- сменить сальник слева
- сменить карб

Старался  объяснить, что бы все поняли.

Записан
m1kl3n


Мощность: 1
m1kl3n читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 42



« Ответ #1 : 14-08-12, 19:29 »

Попробуй сменить сальник справа, возможно воздух подсасывает оттуда.
Записан

Jawa 638
Дождь


Мощность: 1
Дождь читает мануалы.

Местоположение:
Россия, Нижегородская обл.

Сообщений: 31


« Ответ #2 : 15-08-12, 00:07 »

Зазор между контактами одинаковый ?
Записан
Belyy


Мощность: 1
Belyy читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 35


« Ответ #3 : 20-08-12, 18:40 »

сменил сальник справа, выставил заново зажигание, снял глушители - не помогло ...
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #4 : 20-08-12, 20:57 »

 Самое главное не менял - выхлопные трубы.
Если выхлоп в 2 раза реже, это не значит, что в цилиндре искра в 2 раза реже*, или топлива  в 2 раза меньше, или ещё что.

Проверка, так понимаю, проводится на холостом ходу? А если газу дать больше, "синхронность" улучшается?
Главное, как цилиндры работают под нагрузкой.
Если проблема замучила, то можно сделать по выключателю на каждую катушку и на ходу отключать цилиндры. Если на одном цилиндре едет так же, как на другом, то проблемы почти нет, только "эстетическая".

* - хотя и бывает, и не редко. Но Вы сделали проверки и более-менее эту причину исключили, не так ли?

Если и без глушителей выхлопы так различаются, похоже на пропуски зажигания.
Пропуски бывают 2-х типов: 1-  не подаётся импульс на свечу; 2 - импульс есть, но смесь не загорается, тут либо плохая искра, либо плохая смесь.
Для проверки пропусков зажигания надо поставить на каждый высоковольтный провод индикатор (из неонки - см. в старых номерах "За рулём" или из светодиодов - см. "За рулём" за июль 2012, вроде бы). Завести и смотреть.
 При плохой смеси надо попробовать понемногу обогащать её или обеднять, когда-то да отрегулируется в "плохом" цилиндре до нормальной.
А вот почему смесь в цилиндрах отличается, надо выяснять далее.
« Последнее редактирование: 20-08-12, 20:59 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Belyy


Мощность: 1
Belyy читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 35


« Ответ #5 : 20-08-12, 21:57 »

Да, проверка проводилась на холостом ходу и да, если газу дать синхронность улучшается.  Попробую проверку со светодиодами, после отпишу.
Записан
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #6 : 21-08-12, 11:31 »

 Эээ? А как это?
не парься это Чехи на косячили....детская болезнь
http://www.jawaclub.ru/stati/chto-bolit-u-638-i-zhurnal-moto
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 20-10-24, 09:19