www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: двигатель работает в не полную мощность  (Прочитано 1086 раз)
Автор
toxa37
Гость
« : 23-08-12, 21:06 »

Кто может помочь подскажите 638 на холодную не заводится а когда в горшок бенза нальёшь то да,обороты наберает плохо а когда начинаешь трогаться такое чувство что трогаешься со второй передачи Что такое не могу понять но подазреваю что может поршневая? Подскажите может кто сталкивался!!!
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #1 : 23-08-12, 21:57 »

возможно забит карбер, или бензо краник, слабая искра визваная нагаром контактов, обычно один цилиндр работает с перебоями и такое начинаетса, забит воздухоочиститель, какаето свечка мозги трет, или бабина, причин маса начни  с самого простого, основательно продуй карбер желательно компресором или ручным насосом с харошей силой, почисти контакты и атрегулируй зазор, убедись в работоспособности бабин, свечей, колпочков и бронипроводов, очень часто бывает вся беда иза кокой то мелочи
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
toxa37
Гость
« Ответ #2 : 23-08-12, 22:02 »

Вовка контакты поставил новые карбёр чист воздухан в норме тогда прейдётся проверть бабины и бронепровод СПАСИБО ДРУГ
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #3 : 23-08-12, 22:16 »

А компрессию мерял,хотя бы примерно?
Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #4 : 23-08-12, 22:30 »

в поршневую залезал вообще,смотрел что там живет и как?И похожая ситуация а лабиринт,возможно что он
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #5 : 23-08-12, 22:31 »

Вовка контакты поставил новые карбёр чист воздухан в норме тогда прейдётся проверть бабины и бронепровод СПАСИБО ДРУГ

да не за что, но можно и посмотреть поршневую мала ли там запчастей не хватает, типо кольцо сломало и тп, или зазоры большие кстате из личного опыта, у меня сейчас стоят мало того что польские или китайские поршни так они еще и болтаютса там, кольца правда новые, при етом двигатель отлично запускаетса жару и мороз, была в начале сезона проблема с ижевской бабиной она пробита и двигатель так жевяло набирал обороты а запускался вобще ужасно, поменял на нармальную и мотор запел, даже когда контакный диск аткрутился и свободно вращался двигатель мало на ето реагировал, токо когда его повернуло так что отвалился провод с нижнего контакта я заметил ето, потом я подумал и решил что одна бабина от иномарки на много надежнее чем 2 явских, и поставил бсз
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
toxa37
Гость
« Ответ #6 : 23-08-12, 22:39 »

ставил бзс вобще не в какую


Объединено: 23-08-12, 22:43

в общем по кавыряюсь если что получится напишу в чём было дело ВСЕМ СПАСИБО
« Последнее редактирование: 23-08-12, 22:43 от toxa37 » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #7 : 23-08-12, 23:14 »

ставил бзс вобще не в какую


Объединено: 23-08-12, 22:43

в общем по кавыряюсь если что получится напишу в чём было дело ВСЕМ СПАСИБО

а какое бсз? с холом? и бабины менял?
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #8 : 24-08-12, 08:23 »

да не за что, но можно и посмотреть поршневую мала ли там запчастей не хватает, типо кольцо сломало и тп, или зазоры большие кстате из личного опыта, у меня сейчас стоят мало того что польские или китайские поршни так они еще и болтаютса там, кольца правда новые, при етом двигатель отлично запускаетса жару и мороз, была в начале сезона проблема с ижевской бабиной она пробита и двигатель так жевяло набирал обороты а запускался вобще ужасно, поменял на нармальную и мотор запел, даже когда контакный диск аткрутился и свободно вращался двигатель мало на ето реагировал, токо когда его повернуло так что отвалился провод с нижнего контакта я заметил ето, потом я подумал и решил что одна бабина от иномарки на много надежнее чем 2 явских, и поставил бсз
  А более менее  мастера пробовал пригласить,хотя бы мотоэлектрика,что бы что-то было нормально отрегулированное?
Записан
toxa37
Гость
« Ответ #9 : 24-08-12, 15:51 »

да мото мастер крутил вертел сказал надо цилиндры снимать
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #10 : 26-08-12, 14:11 »

да мото мастер крутил вертел сказал надо цилиндры снимать

             Снять цилиндры это проблема проблем?Проверить поршня,кольца-какие зазоры?Можно ж просто компрессометром заценить поршневую-только нужно бак снимать ,получится , если  бензобак возьмешся снимать(болты скорее правую резьбу имеют на креплении бака).У продвинутых пацанов бак вообще не прикручивается-проверь,если что.
« Последнее редактирование: 26-08-12, 14:21 от Никанор » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 05-08-24, 21:39