www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4]   Вниз
  Печать  
Тема: нормальная ли скорость?  (Прочитано 7341 раз)
Автор
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #75 : 01-09-12, 14:41 »

 Олег, какое вообще впечатление о РЕШЕНИИ КУПИТЬ МОТОЦИКЛ? Не жалеешь?
Не "задолбали" ещё проблемы, осваиваешься?

 Сейчас вот вспомнил паренька из родительской деревни, в 16-17 лет купил изрядно потрёпанную 634-ю, педаль скоростей также болтается с люфтом, передний тормоз в заклиненном состоянии и прочие безобразия. В общем - гораздо хуже моей 30-летней Явы. Всё пытался что-то поправить, а помощи - почти не о того, даже дядя (мотоциклист и шофёр) мало помогал, вот и приходилось его учить "теории и практике". В армию его забрали, так что немного отдохнёт от проблем.
« Последнее редактирование: 01-09-12, 16:53 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #76 : 01-09-12, 17:15 »

привет всем))ребята подскажите плиз...ява почему то с ножки не заводится а только с толкоча)))как заведется работает хорошо)обороты набирает тоже хорошо))вот только не пойму почему с ножки не заводится???ява 350 12v))))
и еще )))пробовал заводить с ножки на подсосе ...она схватывает но что то не заводится(((

а на второй яве тоже 350 12 вольт левый цилиндр работает только на малых оборотах ,а газу чуть больше даешь то он начинает отказывать....в чем может быть причина?Эээ? А как это?
 
Опиши как ты заводишь? Нужно открыть обогатитель(поднять флажок), не включая зажигания несколько раз двинуть киком, а уж потом вкл зажигание и заводить. Естесственно должно быть правильно настроены зажигание и карбюратор.

А поповоду второй явы это дело либо в электрике (свеча, провода катушки, зажигание...) либо в пробитом сальнике, который нужно поменять
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
oleg6
Гость
« Ответ #77 : 01-09-12, 23:45 »

Олег, какое вообще впечатление о РЕШЕНИИ КУПИТЬ МОТОЦИКЛ? Не жалеешь?
Не "задолбали" ещё проблемы, осваиваешься?

 Сейчас вот вспомнил паренька из родительской деревни, в 16-17 лет купил изрядно потрёпанную 634-ю, педаль скоростей также болтается с люфтом, передний тормоз в заклиненном состоянии и прочие безобразия. В общем - гораздо хуже моей 30-летней Явы. Всё пытался что-то поправить, а помощи - почти не о того, даже дядя (мотоциклист и шофёр) мало помогал, вот и приходилось его учить "теории и практике". В армию его забрали, так что немного отдохнёт от проблем.
у меня до этого был мотоцикл,и сейчас есть,просто я Мински и восходы до последней шайбы знаю и их проблеммы, работу двигателя, с ними проще. А вот Ява,она для меня как не открытая книга. Не знаю её ниграмма, да и В ней, и С ней подругому всё, совершенно. Я если чесно сказать, до сих пор восхищаюсь ею, и по-правде говоря, боюсь, с ней чего-нибудь сделать. Поэтому и всякую мелочь пытаюсь уточнить у знающих людей.
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #78 : 02-09-12, 21:17 »

Поэтому и всякую мелочь пытаюсь уточнить у знающих людей.
Верный подход.
Только вот совет по форуму: не стоит всем доверять. Случаются советы - просто откровенная туфта, так что не спеши, побольше узнай, переспроси  - лишним это не будет.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
oleg6
Гость
« Ответ #79 : 03-09-12, 23:57 »

а что по-поводу тахометра?
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #80 : 04-09-12, 08:39 »

а что по-поводу тахометра?

   А есть несколько вариантов:
   - Купить новый и не заморачиваться.
   - Поставить электронный и проверить свои навыки.
   - Починить старый, что не просто, т.к нужен ещё поверочный тахометр, т.к. тахометр имеет регулировку(пружина, изменяя её положение можно добиться правильных оборотов, но можно и переставлением стрелки)
   Вопрос - видео сейчас не могу посмотреть - при закглушенном двигателе стрелка тахометра лежит на палочке, или немного отклонена?


Объединено: 04-09-12, 08:50

Причём электронный можно сделать как аналоговый так и цифровой
    http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=5485&postdays=0&postorder=asc&start=0 - цифровой
    Электронный тахометр от ВАЗ-2107 - аналоговый
    Но я тебе не советую в твоём случае, что-то вставлять не родное.
« Последнее редактирование: 04-09-12, 08:50 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
oleg6
Гость
« Ответ #81 : 04-09-12, 20:52 »

стрелка на палочке лежит
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #82 : 05-09-12, 08:40 »

   Самое первое, что ты должен сделать - это убедиться в НЕисправности твоего.
   Для этого надо поставить такой же тахометр с заведомо исправными показаниями. Он же подойдёт для сверки показаний твоего после настройки.     
   Возьми у друга(лучший вариант), либо попроси испытать на базаре у кого-нибудь, вдруг с приводом что-нибудь. А потом можно будет смело свой ковырять, ведь если не получится - всё равно он не работал!
   Проверишь, вместе попробуем настроить твой.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
oleg6
Гость
« Ответ #83 : 05-09-12, 14:29 »

у друзей Яв нету, буду, что-нибудь искать.
Записан
oleg6
Гость
« Ответ #84 : 08-09-12, 14:30 »

как правильно зарядить аккумулятор?время, ток и т.д.?
Lights of NORD/
12N5-3B
5Ah.
как я понял:ток 0,5А, время 10 часов?
« Последнее редактирование: 08-09-12, 15:00 от oleg6 » Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #85 : 09-09-12, 09:20 »

Поиск по сайту. Есть целевая тема там и спрашивай.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Страниц: 1 ... 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-06-24, 18:31